Домашнее задание для 10Б на 7 декабря:
Сделать стенгазету "Устройство компьютера" для определенной на уроке роли пользователя с помощью ресурса http://wikiwall.ru или на альбомной листе (в случае отсутствия интернета).
КВЕСТ "УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА"
Как выбрать компьютер
Сейчас огромное разнообразие различных компьютеров, "глаза разбегаются". Какой компьютер выбрать:"Дорогой или надёжный?" Всё зависит для каких целей надо его использовать.
Какие характеристики компьютера необходимы для различных видов деятельности.
Найти ответ на данный вопрос проблема для многих
ЗАДАНИЕ:
- Создать стенгазету (http://wikiwall.ru) по теме "Компьютер для ...(Ваша роль)"
- Описать основные характеристики устройств компьютера (микропроцессор, материнская плата, оперативная память, жесткий диск, видеокарта, звуковая карта, сетевая карта), предназначенного для человека, чья роль Вам досталась на уроке.
- Названия основных устройств вы узнаете после выполнения определенного задания
- Представить свою работу сообщением по выбранной теме
ИНСТРУКЦИЯ по прохождению квеста для учащегося (индивидуальный план)
- Познакомьтесь с темой и заданием квеста
- Вспомните роль, полученную на уроке, и ознакомьтесь с задачами этой роли (вкладка РОЛИ)
- Изучите список рекомендованных источников (вкладка ССЫЛКИ) и составьте план поиска информации по своей роли
- Исследуйте информационные ресурсы по своей роли
- Ознакомьтесь с критериями оценки Вашего отчета (вкладка КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ)
- Оформите отчет в виде стенгазеты (например, с помощью http://wikiwall.ru)
- Подготовьте сообщение для защиты своего проекта
РОЛИ:
- Пользователь имеет домашний компьютер, который использует для выхода в интернет, просмотра видеофильмов, стандартных компьютерных игр и прослушивания музыки
- Разработчик компьютерных игр имеет рабочий игровой компьютер, с помощью которого пишет сетевые игры с продвинутой 3D-графикой, объёмным звуком и большим количеством уровней
- Работник рекламного агентства имеет рабочий компьютер, который использует для создания рекламных объявлений, работы с графическими приложениями и монтажа небольших видеороликов.
- Офисный работник - компьютер будет использоваться для подготовки к печати документов и выхода в Интернет. Компьютер входит в состав локальной сети.
- Веб-мастер (веб-дизайнер) имеет рабочий компьютер, с помощью которого выходит в интернет, создает веб-сайты, использует различные приложения для работы с интернетом, а также имеет возможность отсканировать и обработать графические изображения или создать их самостоятельно
- Программист использует компьютер для программирования на языке Delphi, работает с базами данных, использует различные интернет-приложения, использует сетевой принтер.
- Звукорежиссёр использует компьютер для обработки музыки и звукового монтажа, выходит в интернет для поиска нужной музыки, уважает право соседей на отдых.
ССЫЛКИ:
- Как выбрать компьютер для дома?
- Выбор компьютера
- Компьютер для дизайнера
- Как выбрать компьютер
- О выборе конфигурации ПК
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
|
Отлично
|
Хорошо
|
Удовлетворительно
|
Понимание задания
|
Работа демонстрирует точное понимание задания
|
Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников.
|
Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается.
|
Выполнение задания
|
Оцениваются работы разных периодов; выводы аргументированы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников.
|
Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме.
|
Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию.
|
Результат работы
|
Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована.
Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции.
|
Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие ученические работы.
|
Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы.
|
Творческий подход
|
Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличается яркой индивидуальностью.
|
Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводы.
|
Ученик просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с темой веб-квеста.
|
|