Главная » Файлы » Методическая копилка |
В разделе материалов: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Аналитическая справка Захаровой Олеси Николаевны, учителя информатики и ИКТ МОУ "СОШ №1" г.Абакана, на конкурс ПНПО. |
Интегрированный
урок математики и информатики по теме "Построение графиков функций,
имеющих модуль". |
Интегрированный урок-образ «Надо с радугой в сердце жить» (о
творчестве художника Александра Терентьева) – занятие элективного курса
«Творчество художников Хакасии и Юга Красноярского края
|
Рабочая программа по информатике и ИКТ (профильный уровень) для 11 Б класса (физико-математический профиль) на 2010 – 2011 учебный год. |
Рабочая программа по информатике и ИКТ (базовый уровень) для 11 А,Б класса (социально-экономический, социально-гуманитарный профиль) на 2010 – 2011 учебный год. |
Рабочая программа по информатике и ИКТ (профильный уровень) для 10 Б,В класса (физико-математический профиль) на 2010 – 2011 учебный год. |
Статус документа Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и возможную последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса конкретного образовательного учреждения, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности обучающихся. |
Статус документа
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта базового уровня общего образования. Примерная программа является ориентиром для составления авторских учебных программ и учебников, а также может использоваться при тематическом планировании курса учителем. Авторы учебников и методических пособий, учителя информатики могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. |
Примерная программа – документ, который детально раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и параметры качества усвоения учебного материала по конкретному предмету базисного учебного плана. Рекомендуется она Министерством образования и науки Российской Федерации и носит рекомендательный характер (письмо Минобрнауки РФ от 07.07.2005 г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»).
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта профильного уровня общего образования. Примерная программа является ориентиром для составления авторских учебных программ и учебников, а также может использоваться при тематическом планировании курса учителем. Авторы учебников и методических пособий, учителя информатики могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. |
Современные
требования к качеству образования направлены на смещение вектора от определения
цели обучения как усвоения знаний, умений и навыков, в сторону формирования
системы универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих умение учиться. В настоящее
время возникла проблема, состоящая в том, что современному учителю требуется
умение организовать обучение своему предмету в информационной образовательной
среде так, чтобы в результате был внесен значительный вклад в развитие учебной
деятельности и умения учиться (УУД). А значит,
требуется не только и не столько пересмотр предметного содержания, сколько
изменение технологий образовательного процесса. Я в своей
профессиональной деятельности использую такую форму развития УУД, как телекоммуникационные проекты. |