Главная » Файлы » Методическая копилка

В разделе материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Аналитическая справка Захаровой Олеси Николаевны, учителя информатики и ИКТ МОУ "СОШ №1" г.Абакана, на конкурс ПНПО.
Статьи | Просмотров: 3004 | Загрузок: 929 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 28.03.2012 | Комментарии (0)

     Интегрированный урок математики и информатики по теме "Построение графиков функций, имеющих модуль".

Открытые уроки | Просмотров: 1283 | Загрузок: 177 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)

     Интегрированный урок-образ «Надо с радугой в сердце жить» (о творчестве художника Александра Терентьева) – занятие элективного курса «Творчество  художников Хакасии и Юга Красноярского края
Открытые уроки | Просмотров: 841 | Загрузок: 242 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)

     Рабочая программа по информатике и ИКТ (профильный уровень) для 11 Б класса (физико-математический профиль) на 2010 – 2011 учебный год.

Рабочие программы | Просмотров: 879 | Загрузок: 142 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)

     Рабочая программа по информатике и ИКТ (базовый уровень) для 11 А,Б класса (социально-экономический, социально-гуманитарный профиль) на 2010 – 2011 учебный год.

Рабочие программы | Просмотров: 629 | Загрузок: 87 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)

Рабочая программа по информатике и ИКТ (профильный уровень) для 10 Б,В класса (физико-математический профиль)  на 2010 – 2011 учебный год.

Рабочие программы | Просмотров: 686 | Загрузок: 143 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)

Статус документа

Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.  

Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и возможную последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса конкретного образовательного учреждения, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности обучающихся. 

Рабочие программы | Просмотров: 535 | Загрузок: 52 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)

     Статус документа

   Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта базового уровня общего образования.  

    Примерная программа является ориентиром для составления авторских учебных программ и учебников, а также может использоваться при тематическом планировании курса учителем. Авторы учебников и методических пособий, учителя информатики могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся.

Рабочие программы | Просмотров: 576 | Загрузок: 55 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)

    Примерная программа – документ, который детально раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и параметры качества усвоения учебного материала по конкретному предмету базисного учебного плана. Рекомендуется она Министерством образования и науки Российской Федерации и носит рекомендательный характер (письмо Минобрнауки РФ от 07.07.2005 г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»).  
   Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта профильного уровня общего образования.  
    Примерная программа является ориентиром для составления авторских учебных программ и учебников, а также может использоваться при тематическом планировании курса учителем. Авторы учебников и методических пособий, учителя информатики могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся.
Рабочие программы | Просмотров: 531 | Загрузок: 59 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)

  Современные требования к качеству образования направлены на смещение вектора от определения цели обучения как усвоения знаний, умений и навыков, в сторону формирования системы универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих умение учиться.
   В настоящее время возникла проблема, состоящая в том, что современному учителю требуется умение организовать обучение своему предмету в информационной образовательной среде так, чтобы в результате был внесен значительный вклад в развитие учебной деятельности и умения учиться (УУД).
   А значит, требуется не только и не столько пересмотр предметного содержания, сколько изменение технологий образовательного процесса.
   Я в своей профессиональной деятельности использую такую форму развития УУД, как телекоммуникационные проекты.
Мастер-классы | Просмотров: 2231 | Загрузок: 188 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 04.08.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-16