Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 106
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 »

    Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2010 для обучающихся 9-11 классов.
Олимпиады | Просмотров: 1208 | Загрузок: 174 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)

    Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2010 для обучающихся 7-8 классов.
Олимпиады | Просмотров: 4186 | Загрузок: 947 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (2)

    Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2010 для обучающихся 5-6 классов.
Олимпиады | Просмотров: 671 | Загрузок: 112 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)

     Рабочая программа по информатике и ИКТ (профильный уровень) для 11 Б класса (физико-математический профиль) на 2010 – 2011 учебный год.

Рабочие программы | Просмотров: 885 | Загрузок: 142 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)

     Рабочая программа по информатике и ИКТ (базовый уровень) для 11 А,Б класса (социально-экономический, социально-гуманитарный профиль) на 2010 – 2011 учебный год.

Рабочие программы | Просмотров: 634 | Загрузок: 87 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)

Рабочая программа по информатике и ИКТ (профильный уровень) для 10 Б,В класса (физико-математический профиль)  на 2010 – 2011 учебный год.

Рабочие программы | Просмотров: 695 | Загрузок: 143 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)

Статус документа

Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.  

Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и возможную последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса конкретного образовательного учреждения, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности обучающихся. 

Рабочие программы | Просмотров: 544 | Загрузок: 52 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)

     Статус документа

   Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта базового уровня общего образования.  

    Примерная программа является ориентиром для составления авторских учебных программ и учебников, а также может использоваться при тематическом планировании курса учителем. Авторы учебников и методических пособий, учителя информатики могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся.

Рабочие программы | Просмотров: 582 | Загрузок: 55 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)

    Примерная программа – документ, который детально раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и параметры качества усвоения учебного материала по конкретному предмету базисного учебного плана. Рекомендуется она Министерством образования и науки Российской Федерации и носит рекомендательный характер (письмо Минобрнауки РФ от 07.07.2005 г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»).  
   Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта профильного уровня общего образования.  
    Примерная программа является ориентиром для составления авторских учебных программ и учебников, а также может использоваться при тематическом планировании курса учителем. Авторы учебников и методических пособий, учителя информатики могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся.
Рабочие программы | Просмотров: 537 | Загрузок: 59 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)

  Современные требования к качеству образования направлены на смещение вектора от определения цели обучения как усвоения знаний, умений и навыков, в сторону формирования системы универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих умение учиться.
   В настоящее время возникла проблема, состоящая в том, что современному учителю требуется умение организовать обучение своему предмету в информационной образовательной среде так, чтобы в результате был внесен значительный вклад в развитие учебной деятельности и умения учиться (УУД).
   А значит, требуется не только и не столько пересмотр предметного содержания, сколько изменение технологий образовательного процесса.
   Я в своей профессиональной деятельности использую такую форму развития УУД, как телекоммуникационные проекты.
Мастер-классы | Просмотров: 2244 | Загрузок: 188 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 04.08.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 61-70 71-80 81-90 91-100 101-106