Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 106
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 »

    Разработка содержит четыре лабораторных работы:

  1. Основные разделы документа HTML
  2. Форматирование текста
  3. Работа со списками
  4. Форматирование шрифта
Разработки | Просмотров: 1894 | Загрузок: 355 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 30.07.2011 | Комментарии (0)

Глоссарий по разделу информатики «Системы on-line»  
Разработки | Просмотров: 526 | Загрузок: 72 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 30.07.2011 | Комментарии (0)

Тест по предмету "Структура и алгоритмы обработки данных".
КИМы | Просмотров: 1257 | Загрузок: 189 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 30.07.2011 | Комментарии (0)

 Итоговая домашняя работа составлена на основе материала, изученного в 10 классе на профильном уровне. При разработке домашнего задания использовались следующие материалы:

  • демо-варианты ЕГЭ по информатике;
  • материалы с сайта К.Полякова;
  • диагностические работы системы СтатГрад.
КИМы | Просмотров: 775 | Загрузок: 218 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 30.07.2011 | Комментарии (0)

Контрольная работа по теме "Коммуникационные технологии" для 11 класса.
КИМы | Просмотров: 842 | Загрузок: 108 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 30.07.2011 | Комментарии (0)

   Укрепление здоровья  - это дело государственной важности. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» здоровье школьников отнесено к приоритетным  направлениям государственной политики в области образования.
Педсоветы | Просмотров: 2127 | Загрузок: 200 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 30.07.2011 | Комментарии (0)

   Итоговая контрольная работа составлена на основе материала, изученного в 10 классе на профильном уровне.

КИМы | Просмотров: 25029 | Загрузок: 6057 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 30.07.2011 | Комментарии (304)

    Кто я? Этот вопрос задаёт себе каждый из нас. Во мне живут 2 человека.
   Маленький, доверчивый РЕБЁНОК: он протягивает любопытную ручонку к новому, необычному, желая его изучить, разглядеть и понять.
   И АВАНТЮРИСТ. Он подстёгивает, настаивает: «Давай, попробуй! Риск – благородное дело!».
    И вот результат их самого громкого заявления! 
Эссе | Просмотров: 3179 | Загрузок: 125 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 30.07.2011 | Комментарии (0)

    Данный урок включен в раздел программы «Компьютер и информация». Урок является продолжением тесы «Кодирование текстовой информации», дает возможность использовать полученные знания в работе с текстовой информацией. 
   Ранее обучающиеся изучили понятия кодирования, код, декодировка.  Приобрели навыки работы по переводу чисел из десятичной системы в двоичную с помощью калькулятора.
     Специфика проведенного урока заключается в использовании игровых моментов на различных этапах урока и выполнении практической работы с использованием компьютера.
   Данный урок построен в соответствии  с возрастными особенностями обучающихся в 8 классе. Ребята этого класса активны, работоспособны, могут выполнять творческие задания. Предложенные задания на уроке были ориентированы на развитие интеллектуальных возможностей учеников. 
     В файле архиве находятся: конспект урока, практическое задание, презентация к уроку, ЭОР "Кодировочное приложение", самоанализ урока.
Открытые уроки | Просмотров: 1274 | Загрузок: 180 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 29.07.2011 | Комментарии (0)

Статья А.С. Лазарева, посвященная метапредмету как способу введения обучающихся в культуру работы с задачами.

Метапредметность | Просмотров: 1112 | Загрузок: 252 | Добавил: Olesya-school1 | Дата: 20.07.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 71-80 81-90 91-100 101-106