Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 106 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 » |
Разработка содержит четыре лабораторных работы:
|
Глоссарий по разделу информатики «Системы on-line» |
Тест по предмету "Структура и алгоритмы обработки данных". |
Итоговая домашняя работа составлена на основе материала, изученного в 10 классе на профильном уровне. При разработке домашнего задания использовались следующие материалы:
|
Контрольная работа по теме "Коммуникационные технологии" для 11 класса. |
Укрепление
здоровья - это дело государственной
важности. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» здоровье школьников
отнесено к приоритетным направлениям
государственной политики в области образования.
|
Итоговая контрольная работа составлена на основе материала, изученного в 10 классе на профильном уровне. |
Кто
я? Этот вопрос задаёт себе каждый из нас. Во мне живут 2 человека. Маленький, доверчивый РЕБЁНОК: он
протягивает любопытную ручонку к новому, необычному, желая его изучить,
разглядеть и понять. И
АВАНТЮРИСТ. Он подстёгивает, настаивает: «Давай, попробуй! Риск – благородное
дело!». И вот результат их
самого громкого заявления!
|
Данный урок
включен в раздел программы «Компьютер и информация». Урок является продолжением
тесы «Кодирование текстовой информации», дает возможность использовать
полученные знания в работе с текстовой информацией. Ранее
обучающиеся изучили понятия кодирования, код, декодировка. Приобрели навыки работы по переводу чисел из
десятичной системы в двоичную с помощью калькулятора. Специфика проведенного урока заключается в
использовании игровых моментов на различных этапах урока и выполнении практической
работы с использованием компьютера. Данный урок
построен в соответствии с возрастными
особенностями обучающихся в 8 классе. Ребята этого класса активны,
работоспособны, могут выполнять творческие задания. Предложенные
задания на уроке были ориентированы на развитие интеллектуальных возможностей
учеников. В файле архиве находятся: конспект урока, практическое задание, презентация к уроку, ЭОР "Кодировочное приложение", самоанализ урока. |
Статья А.С. Лазарева, посвященная метапредмету как способу введения обучающихся в культуру работы с задачами. |