Главная » 2016 » Декабрь » 22 » Домашнее задание для 10Б (ф-м, техн) на 23 декабря
09:34
Домашнее задание для 10Б (ф-м, техн) на 23 декабря

Домашнее задание для 10Б (ф-м, техн) на 23.12

задача 1: Логическая функция F задается выражением ¬z /\ (¬x \/ y). Ниже приведён фрагмент таблицы истинности функции F, содержащий все наборы аргументов, при которых функция F истинна. Определите, какому столбцу таблицы истинности функции F соответствует каждая из переменных x, y, z.

Переменная 1 Переменная 2 Переменная 3 Функция
??? ??? ??? F
0 0 0 1
0 0 1 1
0 1 1 1

 В ответе напишите буквы x, y, z в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы (сначала буква, соответствующая первому столбцу, затем буква, соответствующая второму столбцу, и т. д.).

задача 2: В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для логической операции «И» – символ «&». В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.

Запрос Найдено страниц (в тысячах)
Сириус & Вега 260
Вега & (Сириус | Арктур) 467
Сириус & Вега & Арктур 119

Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Вега & Арктур ?

задача 3: Обозначим через m & n поразрядную конъюнкцию неотрицательных целых чисел m и n. Например, 14 & 5 = 11102 & 01012 = 01002 = 4. Для какого наименьшего неотрицательного целого числа А формула x&77 ≠ 0 → (x&12 = 0 → x&А ≠ 0) тождественно истинна (т. е. принимает значение 1 при любом неотрицательном целом значении переменной х)?

задача 4 : Сколько существует различных наборов значений логических переменных x1, x2, x3, x4, x5, x6, x7, x8, которые удовлетворяют всем перечисленным ниже условиям:
((x1 → x2) → (x3 → x4)) /\ ((x3 → x4) → (x5 → x6)) /\ ((x5 → x6) → (x7 → x8 )) = 1;
x1 /\ x3 /\ x5 /\ x7 = 1.
В ответе не нужно перечислять все различные наборы значений переменных x1, x2, x3, x4, x5, x6, x7, x8, при которых выполнена данная система равенств. В качестве ответа Вам нужно указать количество таких наборов.

задача 5 (по желанию, на дополнительную оценку) : Два игрока, Паша и Валя, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша. За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в три раза. Например, имея кучу из 15 камней, за один ход можно получить кучу из 16 или 45 камней. У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится
не менее 36. Если при этом в куче оказалось не более 98 камней, то победителем считается игрок, сделавший последний ход. В противном случае победителем становится его противник. Например, если в куче было 33 камня и Паша утроит количество камней в куче, то игра закончится и победителем будет Валя. В начальный момент в куче было S камней, 1 ≤ S ≤ 35.

Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока – значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника.
Выполните следующие задания.
1. а) При каких значениях числа S Паша может выиграть в один ход? Укажите все такие значения и соответствующие ходы Паши. б) У кого из игроков есть выигрышная стратегия при S = 34; 33; 32? Опишите выигрышные стратегии для этих случаев.
2. У кого из игроков есть выигрышная стратегия при S = 11; 10? Опишите соответствующие выигрышные стратегии.
3. У кого из игроков есть выигрышная стратегия при S = 9? Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии (в виде рисунка или таблицы). На рёбрах дерева указывайте, кто делает ход, в узлах – количество камней в позиции.

Просмотров: 836 | Добавил: Olesya-school1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: